Корзина
В корзине нет товаров.

Давайте исправлять это!

Просмотрите категории: Картриджи или Тонеры

Заправка и восстановление картриджей – как не ошибиться в выборе сервисного центра

Если вы являетесь владельцем лазерного устройства печати, рано или поздно обязательно столкнетесь с проблемой заправки картриджа. Эта услуга довольно популярна в нашей стране, учитывая существенную экономию средств на печать и ее доступность. Услугами многочисленных сервисных центров и отдельных специалистов пользуются все – от частных лиц до государственных учреждений. Высокая конкуренция оказывает положительное влияние на качество таких услуг. Тем не менее, позволим дать несколько советов, которые, по нашему мнению, упростят Ваш выбор и сэкономят время.

Во первых: Советуем избегать предоставления услуг на месте – в офисе или квартире. Дело в том, что черный краситель, который находится внутри картриджа – тонер – представляет собой мелкодисперсный порошок с размером частицы до 10 микрон. Процессу заправки картриджа предшествует его разборка и очистка. В случае, если это делается «на газете», остатки тонера в лучшем случае останутся на мебели или одежде. В худшем – в Ваших лёгких.

Во вторых: Выбирайте сервисный центр недалеко от привычных маршрутов перемещения – за картриджем придется сходить дважды – отдать пустой и получить заправленный. Приятным бонусом станет включение стоимости адресной доставки в стоимость услуг.

В третьих: Обратите внимание на упаковку. Картридж – это сложное оптико-механическое устройство, требующее осторожного обращения. Черный светонепроницаемый пакет поможет избежать засветки фотобарабана, а картонная коробка обезопасит от механических повреждений в процессе его транспортировки. Стоимость упаковки обычно входит в стоимость услуг. Если поставщик услуг отдает картридж в пластиковом пакете – он "не в теме".

В четвертых: Внимательно просмотрите тестовый отпечаток заправленного картриджа. Если для Вас важен текст, то он должен читаться от шестого кегля и выше. Если вы периодически печатаете графику – просмотрите передачу полутонов полученного изображения. В случае заправки цветных картриджей – советуем обратить внимание также на правильную цветопередачу. Пример тестовых страниц мы приведем ниже.

В пятых: Детали картриджа изнашиваются, их необходимо периодически менять. В зависимости от конструкции картриджа,  замене подлежат фотобарабан, ракель, магнитный вал, вал первичного заряда, лезвие дозировки и т.д. После замены перечисленных комплектующих картридж нужно заправить. Такая услуга называется восстановлением. Поинтересуйтесь – замена каких комплектующих входит в стоимость услуги восстановления? Желательный ответ – всех.

В шестых: Периодичность восстановления картриджа. Если вы печатаете много – имейте в виду, через каждые три-четыре заправки картридж требует восстановления. А через два-три обновления Вам придется купить новый картридж. Понятно, что на частоту замены оказывает существенное влияние тип конструкции картриджа. Но если Вам предлагают делать восстановление через одну заправку картриджа – варианта два – сервисный центр использует некачественные комплектующие, или Вас рассматривают как «инвестора».

И напоследок – поинтересуйтесь наличием стандартов, по которым работает сервисный центр. Они могут быть как международными – ISO:9001, ISO:14001, ISO:19752, ISO:19758, STMC, так и внутренними – техническими условиями, или технологическими картами. Отсутствие каких-либо стандартов увеличивает риск получить некачественную услугу.

Надеемся, что приведенные советы будут Вам полезны, а Ваша печать только качественной!

 

Популярные новости