Что случилось с моим принтером?
Новый принтер – радость в доме. Сколько всего сразу же хочется напечатать – только успевай заряжать бумагу! Жаль только, что очень скоро могут возникнуть такие вопросы как: "принтер не печатает, в чем проблема, что случилось с моим принтером?". А виной всему маленькие стартовые картриджи, которые заканчиваются и … начинают мигать какие-то индикаторы.
Лучше всего заглянуть в инструкцию на сайте производителя принтера или МФУ. Почти наверняка она есть там на русском и украинском языках. Если такой возможности нет, то попробуем разобраться самостоятельно.
Что необходимо принтеру для корректной работы?
1. Хорошая, надежная розетка с заземлением. Вилка шнура не должна выпадать, искрить, перегреваться. Бывали случаи, когда после грозы и попадания молнии рядом с домом в землю, принтер не включался, как и часть остального незаземленного оборудования.
2. Качественная бумага - достаточно сухая и ровная, с целыми кромками. Экономить на ней не нужно – иначе частые застревания могут привести к поломке картриджа или принтера. Обычно при этом "мигает красная лампочка" (или индикаторный светодиод) на панели аппарата. Если лист бумаги при самостоятельном удалении рвется, в принтере могут остаться его обрывки. Чаще всего после этого на экран выдается сообщение о застревании бумаги, например "ошибка ХХХ".
Случается даже так, что при застревании бумаги в принтере для удаления обрывков застрявшего листа с разборкой узлов аппарата, приходится обращаться в сервисный центр. Кстати, если что, мы всегда готовы помочь. А если "мигает желтая лампочка", все не так страшно – чаще всего это просто сигнал, что закончилась бумага в лотке.
3. Картридж – тонерный или чернильный, один или несколько. После того, как его ресурс подходит к концу (принтер начинает печатать нечетко), возникают вопросы: "как подобрать картридж или какой картридж в моем принтере" - в этом случае можно посмотреть маркировку на корпусе картриджа или воспользоваться поиском по модели печатающего устройства; "где купить картридж для принтера" - тут все очень просто - грамотный специалист всегда поможет и подскажет, достаточно зайти в наши контакты и связаться с нами любым удобным способом; "как заменить картридж или как открыть крышку принтера" - эта информация есть в инструкции к вашему аппарату или вы можете обратится за консультацией к техническому специалисту; "могу ли я печатать с одним черным картриджем без цветного?" Однозначный ответ – нет. А вот на вопрос "картридж не работает, как его сбросить?" однозначного ответа не будет, так как все зависит от того, какая у вас модель принтера (МФУ). На нашем сайте есть множество инструкций по работе с СНПЧ, ПЗК, по восстановлению тонерных картриджей. Там же вы найдете ответ на популярные вопросы, как:
- "принтер начинает сигнализировать, что заканчивается картридж, что мне делать?";
- "принтер показывает, что заканчивается картридж, сколько я могу еще напечатать?";
- "печатающая головка не заезжает обратно?";
- "как сделать так, что бы печатающая головка выехала к центру?".
Если необходимо – не стесняйтесь обратиться в нашу техподдержку на сайте (внизу справа есть закладка "Консультант онлайн") или позвонить по телефону горячей линии 0 800 509 278.
Список наших контактов для помощи вам.
Станислав Комухаев