Login
О нас Доставка и оплата Гарантия Программа лояльности Сервисный центр Контакты
Русский
0 800 509 278
техническая поддержка
ТМ Patron и Barva
9:00-20:00, Сб 10:00-18:00
В корзине нет товаров
0.article.center.tpl

Не уверен – не обновляй! 23.12.2014

Доступный для всех Интернет принес большинству пользователей неслыханные раньше возможности для работы и развлечений. Конечно, есть и издержки – не всему, что там встречается, следует доверять, даже после сканирования хорошим антивирусом. Однако оставим сейчас в стороне новости, погоду и все остальное, что не относится к сфере информационных технологий.

Большинство, если не все, существующие сейчас программы содержат ошибки. Это справедливо и для ПО, работающего на планшетах, смартфонах, а также  настольных персональных компьютерах, и для микропрограмм миниатюрных контроллеров, встроенных в различную бытовую технику (принтеры, телевизоры, микроволновки и т.д.). Чаще всего грубые ошибки удается выловить еще на этапе отладки и испытаний такой продукции самим производителем. Но не все.

Интернет дает шанс разработчику дистанционно заменить неудачное либо устаревшее программное обеспечение, уже работающее у пользователя. Это касается и «патчей» (обновлений) к операционным системам, и встроенного микропрограммного обеспечения («firmware”) системных или «главных» плат. Речь идет о разнообразных управляющих  платах  компьютеров, МФУ, принтеров, а также другой офисной (и не только) техники.

Казалось бы – прекрасно! Только какова вероятность, что исправленная версия программы не содержит новые ошибки? Наверное, это и есть одна из причин необходимости выпуска все новых «обновлений». Если же у производителя появляется возможность предложить клиенту принципиально новые функции, улучшенные характеристики – обычно выпускается просто очередная, новая модель аппарата.

И наконец, ближе к нашим реалиям. В лаборатории ТМ «Patron» мы не раз исследовали работу печатающих устройств до и после обновления. Нам не удалось зафиксировать какого-либо заметного улучшения качества печати после установки предлагаемого обновления их микропрограммы через Интернет. Зато чипы совместимых перезаправляемых картриджей (ПЗК) и систем непрерывной подачи чернил (СНПЧ) могут перестать распознаваться после такой модернизации. Перепрограммировать, даже в условиях сервиса, их уже не получится. Формально эти чипы исправны, могут полноценно работать с  аппаратами, где обновление ПО еще не проводилось. Такая ситуация может стать проблемой и для  клиента, и для продавца, поскольку совершенно исправные компоненты, которые еще вчера надежно взаимодействовали, теперь не годятся для совместной работы. Именно поэтому инструкции на СНПЧ и ПЗК содержат прямое предостережение: НЕ ОБНОВЛЯТЬ!

.png   К сожалению, есть немало людей, которые вообще не читают внимательно то, что видят на экране (и не только инструкции). Возможно, потому, что такие сообщения довольно часто  видит на экране любой пользователь (например, при различных сбоях или зависании программного обеспечения). Увидел какое-то предложение, может быть даже на английском, заканчивающееся «ОК» - привычно нажал. Только в случае обновления ПО, восстановить предыдущую версию достаточно сложно – иногда дешевле купить новый аппарат.

А вдруг Вы только что «заключили» какой-то договор, не понимая условий? Подумайте несколько раз, прежде чем согласиться на предложение с экрана. Ведь это как бы игра, но игра вроде «русской рулетки».

Поэтому обновлять стоит только то программное обеспечение, которое не выполняет часть по-настоящему необходимых функций, заложенных в характеристики печатающего устройства, компьютера или другого предмета бытовой или офисной техники.  И даже в этом случае – лучше вначале проконсультироваться со специалистами сервиса, написать или позвонить в техподдержку. Не экономьте эти несколько минут – ликвидация последствий непродуманного «ОК» может отнять куда больше времени и денег. Особенно часто, в последнее время, такое случается с владельцами струйных печатающих устройств Epson .


Добавить комментарий:
Ваш комментарий (осталось символов: 1000)